Достопримечательности

Достопримечательности

 

 

Когда вы приземляетесь в Ереван, он начинает улыбаться и сиять на вас, как сумасшедший бриллиант. С самого начала она приветствует вас, как мать обнимает своего ребенка, и поэтому ни один посетитель никогда не чувствует себя в чужом городе. В качестве принимающей стороны Ереван предлагает множество мероприятий и аттракционов, чтобы держать гостей в напряжении в течении дня, но Ереван не ограничивается только этим. Что о захватывающих местах, чтобы увидеть? Как насчет красивых церквей и современных и древних, старых крепостей, в последнее время и века…

Каскад комплекс

 

Первоначально задуманный Александром Таманяном и реализованный главным архитектором Еревана Джимом Торосяном, проект Cascade является одним из самых успешных. Помимо того, что он служит связующим звеном между центром в Ереване и парком Агданак. Как Каскад, так и его окрестности являются предпочтительным местом для времяпрепровождения и развлечений для большинства людей, живущих в Армении или просто посещающих его. В комплексе есть Центр искусств Cafesjian, в котором регулярно проводятся самые уникальные и впечатляющие выставки.

Крепость Эребуни - Арин Берд

Крепость Эребуни, построенная в 782 году до нашей эры от Аргишти I, имеет огромное историческое значение, что означает, что еще 3000 лет назад люди жили на этой территории. Эребуни был построен как военная крепость, и главная цель, которой он должен был служить, - защитить северные границы королевства. Не только Эребуни был прочно укреплен оборонительными стенами высотой 10-12 метров, но и за ними были центральные и внутренние стены, которые отделяли здания. Территория крепости была условно разделена на 3 части: религиозную, дворцовую и экономическую. Религиозная часть была расположена на юго-западной части площади. Это место, где находился храм Бога Халди.

Церковь Катогике

С историей возвращения в 13-ое столетие церковь Катогике, также известная как Церковь Божией Матери Катогике, является средневековой армянской церковью. В настоящее время строится новый религиозный комплекс. Строительство особенно сосредоточено на северной стороне церкви Катогике. Планируется построить два здания - церковь Святой Анны (названны й после жены супруги, которая финансирует строительство) и здание, которое будет служить местом проживания Еревана Католикоса Всех Армян Гарегина II.

Мать Армения

Сделанной из кованой меди статуя Матери-Армении, пришедшей на смену статуе Сталина, с 1967 года добавляет исторический смысл Парка Победы. С мечом в руках и щитом у ее ног статуя представляет собой женскую фигуру, которая, кажется, охранять Армению от любого иностранного вторжения и опасности. Памятник расположен в парке Победы, который был назван так, чтобы ознаменовать победу второй мировой войны.

Оперный театр

Проект был спроектирован известным  армянским архитектором  Александром Таманяном, Оперным театром, расположенным на ул. Туманяна, и был открыт 20 января 1933 года. Потребовалось около 20 лет строительных работ, чтобы привести здание в его нынешнюю форму. Залы выполнены в виде амфитеатров, благодаря чему этапы видны для всех. В зале было исполнено более 200 балетов и опер.

Площадь Республики

Окруженная 7 основными зданиями и пересеченная различными улицами, площадь Республики является одним из основных туристических направлений и самых любимых мест в Ереване. Квадратный план был спроектирован главным архитектором Еревана Александром Таманяном в 1924-1929 годах и дорабатывался до 1952 года. Площадь занимает 14 000 квадратных метров и часто организует концерты и парады, организованные на самом высоком возможном уровне.

Кафедральный собор св. Саркиса

Собор св. Саркиса функционирует с ранней христианской эры как комплекс, состоящий из церквей Св. Саркиса, Св. Геворка и Св. Акоба. В 1679 г. Он страдал от страшного землетрясения в Ереване и с тех пор дважды подвергался реконструкции. Церковь была отремонтирована и улучшена по плану, составленному Рафаэлем Исраеляном. Благодаря реконструкции св. Саркиса Саркисский собор сегодня является одной из самых посещаемых и любимых церквей.

Церковь Святого Иоанна Крестителя

Церковь Иоанна Крестителя была построена в 1710 году на месте средневековой церкви, которая была полностью разрушена во время разрушительного землетрясения 1679 года. Строительство финансировал Мелик Агамал. Церковь была полностью реконструирована в 1980-х годах. В 2000 году на сайте был создан образовательный, научный и культурный центр по изучению современных и древних армянских языков (Грабар), иностранных языков, таких как английский, французский и немецкий, истории Армении и Армянской Апостольской церкви.

Спортивно-концертный комплекс

Открытый в 1983 году спортивно-концертный комплекс имени Карена Демирчяна был дважды отреставрирован и сейчас не только находится в отличном состоянии, но и оснащен современным оборудованием. Он поставляется с пятью залами, каждый из которых служит различным целям. Самый большой зал включает ледяную арену, которая работает круглый год. До сих пор в Спортивно-концертном комплексе проводилось множество концертов таких всемирно известных артистов и групп, как Uriah Heep, Deep Purple и Garou.

Костел св. Григора Лусаворича

Собор Святого Григора Лусаворича находится в районе Кентрон, на проспекте Тигран Мец, недалеко от станции метро Зоравар Андраник. Строительство кафедрального собора началось в 1997 году, когда Католикос всех армян Гарегин I совершил наземное богослужение и был завершен в 2001 году. Собор был официально открыт 23 сентября 2001 года. Через несколько дней после освящения Папа Иоанн Павел II посетил Собор Святого Григора Лусаворича.

Голубая мечеть

Ереванская Голубая мечеть - единственная сохранившаяся в Ереване мечеть, которая была построена в 18 веке для персидских последователей Ислама, чтобы поклоняться своему богу. Голубая мечеть занимает площадь в 75 000 квадратных футов и включает внутренний двор, залы для собраний и богословскую школу (медресе).

Цицернакаберд - Мемориал Геноцида

Цицернакаберд - Мемориал памяти жертв геноцида был официально открыт в Цицернакаберде в честь 47-й годовщины Советской Армении, то есть 29 ноября 1967 года. Созданный архитекторами Калашяном, Тарханяном и художником Ван Хачатуром, мемориал состоит из трех основных зданий - Мемориальной стены, Святилище вечности (Мемориальный зал и Вечный огонь) и Мемориальная колонна «Возрожденная Армения».

Ереванский вокзал Сасунци Давид

Ереванский железнодорожный вокзал Сасунци Давид - одна из десяти популярных поездах из-за памятника Сасунци Давида, который возвышается на площади Дасу Сатсунци. Он расположен в Шенгавитском районе Еревана, оттуда - площадь Сасунци Давида, железнодорожная станция Ереван, проспект Тигран Мец и памятник Сасунци Давида. Памятник Сасунци Давида был открыт в 1959 году и в настоящее время является одним из основных символов стремления армянского народа к свободе.

Запрос

Дата прибытия *
Дата отъезда *
  • Взрослые
  • Дети
    Возраст 4-12 лет
  • Количество комнат
  • бюджет
    Как можно с вами связаться?
    *Email address
    *Поле обязательно для заполнения

    В качестве альтернативы, напрямую свяжитесь с нашей командой по бронированию.


    + 374 (91) 54 77 57 or [email protected]

Sights

As you land on Yerevan, it starts smiling and shining on you like a crazy diamond. From the very start it welcomes you like a mother embraces her child, and therefore no visitor ever feels like in a foreign city here. As the host, Yerevan offers many activities and attractions to keep her guests busy throughout the day, but Yerevan is not limited to only that. What about the spectacular places to see? What about the beautiful churches both modern and ancient, old fortresses, recently and centuri...
  • Cascade Complex
    Originally conceived by Alexander Tamanyan, and realized by Yerevan chief architect Jim Torosyan the project of Cascade is one the of most successful ones. Other than serving as a link between the Yerevan center and the Haghtanak Park, both Cascade and its surrounding area are the preferred place for pastime and amusement for the majority of people living in Armenia or simply visiting it. The complex houses the Cafesjian Center for arts, which regularly comes up with most unique and impressive exhibitions.
  • Erebuni Fortress - Arin Berd
    Built in 782 BC by Argishti I, Erebuni Fortress carries an immense historical significance implying that still 3000 years ago people lived on that territory. Erebuni was built as a military stronghold and the main purpose it was to serve was to protect the kingdom’s northern borders. Not only Erebuni was firmly ensconced by 10-12 meter high defensive walls, but also behind them there were central and inner walls, which were separating the buildings. The fortress territory was conditionally divided into 3 parts: religious, palatial and economical. The religious part was situated on the south-western part of the square. It’s where the temple to the God Khaldi was situated.
  • Katoghike Church
    With a history of going back to the 13th century, Katoghike church also known as the Holy Mother of God Katoghike Church is a medieval Armenian Church. Currently, a new religious complex is being constructed. The construction is particularly concentrated on the north side of the Katoghike church. Two buildings are planned to be built – Saint Anna Church (to be named so after the couple’s wife that finances the construction) and a building that will serve as the Yerevan residency of Karekin II, the Catholicos of All Armenians.
  • Mother Armenia
    Made of hammered copper, Mother Armenia Statue, which came to replace Stalin’s statue, has been adding to the historical meaning of Victory Park since 1967. With a sword in her hands and a shield at her feet the Statue represents a female figure who seems to guard Armenia against any foreign invasion and danger. The Monument is situated in Victory Park, which was named so to commemorate the Second World War victory.
    • Opera House
      Designed by renowned and prominent Armenian architect Alexander Tamanian the Opera House, located on Tumanyan Street, was opened on January 20 in 1933. It took around 20 years of construction works to bring the building to its present day shape. The Halls are designed like amphitheaters, due t which the stages are seen for everyone. Over 200 ballets and operas have been performed there.
    • Republic Square
      Surrounded by 7 major buildings and intersected by various streets Republic Square is one of the main tourist destinations and most beloved places in Yerevan. The square plan was designed by Yerevan chief architect Alexander Tamanyan within 1924-1929 and was further developed until 1952. The square covers 14,000 square meters and frequently hosts concerts and parades organized at the highest level possible
    • Saint (Surp) Sarkis Cathedral
      Saint (Surp) Sarkis Cathedral has been functioning since the earliest Christian era as a complex comprising St. Sarkis, St. Gevork and St. Hakob churches. In 1679 it suffered from the terrible Yerevan earthquake, and since then has twice undergone reconstruction. The church was renovated and improved upon a plan drawn by Rafael Israelyan. Due to renovation Saint (Surp) Sarkis Cathedral is today one of the most visited and loved churches.
      • Saint John the Baptist Church
        Saint John the Baptist Church was constructed in 1710 in the place of a medieval church that was completely destroyed during the 1679 destructive earthquake. The construction was funded by Melik Aghamal. The church was fully reconstructed in 1980s. In 2000, an educational, scientific and cultural center teaching modern and ancient Armenian languages (Grabar), foreign languages like English, French and German, history of Armenia and the Armenian Apostolic Church was built on the site.
      • Sports and Concerts Complex
        Opened in 1983, Karen Demirchyan Sports and Concerts Complex was twice renovated and is now not only in an excellent state but is also modernly equipped. It comes with five halls each of which serves different purposes. The largest hall includes an ice arena open all year round. So far the Sports and Concerts Complex has hosted a number of concerts of such world known artists and bands like Uriah Heep, Deep Purple and Garou.
      • St. Grigor Lusavorich church
        St. Grigor Lusavorich Cathedral is located in Kentron District, on Tigran Mets Avenue and is close to the Zoravar Andranik underground station. The construction of the cathedral started in 1997 after Catholicos of All Armenians Karekin I performed a ground blessing service theer and was completed in 2001. The cathedral was officially opened on September 23, 2001. A few days after the consecration Pope John Paul II visited the Saint Grigor Lusavorich Cathedral.
      • The Blue Mosque
        The Yerevan Blue Mosque is the only surviving mosque in Yerevan, which was built in the 18th century for Persian followers of Islam to worship their God. The Blue Mosque covers around 75,000 square feet of prime land and includes an inner courtyard, meeting halls and a theological school (madrasa).
        • Tsitsernakaberd - The Genocide Memorial
          Tsitsernakaberd - The Genocide Memorial was officially opened in Tsitsernakaberd on the 47th anniversary of the Soviet Armenia, that is on November 29, 1967. Designed by architects Qalashyan, Tarkhanyan and artist Van Khachatur, the memorial onsists of three main buildings – the Memorial Wall, the Sanctuary of Eternity (Memorial Hall & Eternal Flame) and the Memorial Column “The Reborn Armenia.”
        • Yerevan Train Station of Sasuntsi David
          Yerevan Train Station of Sasuntsi David is one of the ten train stops popular due to the Sasuntsi David Monument that rises in the Sasuntsi David square. It is located in Shengavit District of Yerevan and from there the Sasuntsi David Square, Yerevan railway station, Tigran Mets Avenue and Sasuntsi David Monument are within easy reach. Sasuntsi David Monument was unveiled in 1959 and is currently one of the primary symbols of Armenian people’s yearning for freedom.