Краткая информация

Армению обычно называют солнечной страной. Ее климат колеблется от сухого субтропического к холоду. Лето жаркое, температура колеблется в пределах от + 22С до + 36С. Зимы короткие, но холодные, температура колеблется между -15 ° C до  -1 ° C. http://www.meteo.am

Горные вершины покрыты вечным снегом, а их склоны выложены альпийскими лугами. Лучшее время чтобы посетить Армению - это весной или осенью.

Географическая информация

Армения находится в южной части Кавказа, граничит с Грузией, с севера, с востока с Азербайджаном, Ираном с юга и с запада с Турцией. Современная Армения имеет территорию 29 800 квадратных километров, лежащую между 1000 и 2500 метров над уровнем моря. Самая высокая вершина - гора Арагац (4090 м), а самая низкая точка - Каньон реки Дебед (400 м). Ереван - столица и самый большой город Армении. По данным переписи 2011 года население Армении составляет около 3,1 млн 1,1 млн из которых проживает в столице. Какова бы ни была их судьба, их страна всегда должна быть одной из самых интересных стран на земном шаре- Джордж Гордон Байрон - английский поэт об Армении.

Банковская система

Банковская система Армении состоит из 21 коммерческих банков, которые контролируются Центральным банком Республики Армении. Банки в Ереване открыты с 10:00 до 16:00 по будням, и с 10:00 до 13:00 по субботам. Никаких обеденных перерывов! Банкоматы можно найти на всех основных улицах.

Валюта

Национальная валюта Армении - Драм - была введена в ноябре 1993 года. Банкноты номиналом 1000, 5000, 20000, 50000, 100000 драмов. Есть также монеты номиналом 10, 50, 100, 200, 500 драмов.

Электричество

Электричество в Армении составляет 220 вольт, 50 Гц. Электрические розетки в Армении используют европейские вилки с 2-мя круглыми штырьками. Выпускные штекерные адаптеры можно приобрести в любом электронном магазине в Ереване.

Язык

Официальным языком является армянский, отдельная ветвь индоевропейской семьи. Письменные символы очень уникальны и не похожи ни на какие другие алфавиты. Однако большинство магазинов и официальных зданий также отмечены латинскими буквами. Кроме армянского, здесь почти все говорят по-русски, и многие могут общаться на английском тоже.

Религия

В 301 году н.э. армяни приняли христианство как государственную религию. Религия имеет глубокие корни в Армении. Большинство этнических армян принадлежат к Армянской Апостольской православной церкви. Главой церкви является Католикос Всех Армян, проживающий в Святом Эчмиадзине.

Телефонные звонки

Код страны - 374, код города Ереван - 10.

Исходящие международные вызовы можно сделать, набрав:

- 00 затем страну, код города и номер

- 107 затем заказать вызов с помощью оператора.

Разница во времени

Разница во времени между Арменией и Европой составляет +3 часа, с Восточного побережья США +9 часов и с Западным побережьем +12 часов. В Армении наблюдаются изменения часов для перехода на летнее время.

Почта

Почтовые отделения в Армении имеют регулярное рабочее расписание с 9:00 до 19:00. Воскресенье является выходным днем. Один из центральных почтовых отделений расположенна в площади Республики напротив здания правительства.

Виза

Вы можете получить визу по прибытию в Ереван, в аэропорту за 3000 драмов, прибл. 8 USD / 6 EUR за 21 день и 15000 драмов, прибл. 41 USD / 30 EUR за 120 дней. Обычно процедура длится 20-25 минут. По истечении срока действия визы он должен быть продлен (500 драмов примерно 1,6 долларов США за 1 евро за каждый дополнительный день). Визу также можно получить в Интернете по адресу http://www.armeniaforeignministry.com/eVisa/. Стоимость комбинированной обработки заявки и e-Visa составляет 10 долларов США за 21 день и 60 долларов США за 120 дней. Принимаются только кредитные карты.

Запрос

Дата прибытия *
Дата отъезда *
  • Взрослые
  • Дети
    Возраст 4-12 лет
  • Количество комнат
  • бюджет
    Как можно с вами связаться?
    *Email address
    *Поле обязательно для заполнения

    В качестве альтернативы, напрямую свяжитесь с нашей командой по бронированию.


    + 374 (91) 54 77 57 or [email protected]

Brief Information

Armenia is usually referred to as a sunny country. Its climate ranges from dry subtropical to cold. The summers are hot, the temperature fluctuates between +22C to +36C. The winters are short but cold; the temperature is between -15C to -1C. http://www.meteo.am

The mountain peaks are covered with eternal snow, while their slopes are lined by alpine meadows. The best time to visit Armenia is spring or autumn.

Geographical information

Armenia is located in the southern Caucasus, bordered by Georgia from the north, Azerbaijan from the east, Iran from the south and Turkey from the west. Contemporary Armenia has a territory of 29 800 square km, lying between 1000 and 2500 meters above sea level. The highest peak is mount Aragats (4090m), while the lowest point is Debed River Canyon (400m). Yerevan is the capital and the largest city of Armenia. According to the general census of 2011 the population of Armenia is 3,1 million, 1,1 million of which lives in the capital.

“Whatever may have been their destiny, their country must ever be one of the most interesting on the globe.”- George Gordon Byron-An English poet about Armenia.

Banking

The Armenian banking system consists of 21 commercial banks, which are supervised by the Central Bank of Republic of Armenia. The banks in Yerevan are open from 10 am to 4 pm on week-days and from 10 am to 1 pm on Saturdays. No lunch breaks! The ATMs can be found on all the major streets.

Currency

Armenian national currency, the Dram, was introduced in November 1993. There are banknotes of 1000, 5000, 20000, 50000, 100000 Dram denomination. There are also coins of 10, 50, 100, 200, 500 Dram denomination.

Electricity

The electricity in Armenia is 220 volt, 50 Hz. Electric outlets in Armenia use European plugs with 2 round pins. The outlet plug adaptors can be purchased at any electronic shop in Yerevan.

Language

The official language is Armenian, a separate branch of Indo-European family. The written characters are very unique and are not similar to any other alphabets. However most of the shops and official buildings are also marked with Latin-letter signboards. Besides Armenian, nearly everyone speaks Russian here, and many can communicate in English, too.

Religion

Armenians accepted Christianity as a state religion in 301 AD. The religion is deeply rooted in Armenia. Most ethnic Armenians belong to the Armenian Apostolic Orthodox church. The head of the church is the Catholicos of All Armenians, who resides in Holy Echmiadzin.

Telephone Calls

The country code is 374, Yerevan city code is 10.

Outgoing international calls can be made by dialing:

– 00 followed by the country, city code and the number

– 107 and ordering an operator-assisted call.

Time differences

Time difference between Armenia and Europe is +3 hours; with East Coast of the US +9 hours and with the West Coast +12 hours. Armenia observes the clock changes for daylight savings.

Post Office

The post offices in Armenia have regular working timetable from 9 am to 7 pm. Sunday is a day-off. One of the central post offices is located at the Republic Square opposite the Government building.

Visa

You can get a visa upon arrival in Yerevan, at the airport for 3000 dram, approx. 8 USD/6 EUR for 21 days and for 15000 dram, approx. 41 USD/30 EUR for 120 days. In general the procedure lasts 20-25 minutes. By the expiration of the visa dates it should be prolonged (500 dram approx. 1.6 USD/1 EUR per extra day). Visa can also be obtained on the Internet at http://www.armeniaforeignministry.com/eVisa/. The combined application processing and e-Visa fee is $10 for 21 days and $60 for 120 days. Only credit card payments are accepted.